Отзывы: Турагентства в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о турагентствах, где есть турагентства. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о туристических агентствах в Уфе
Удобно!подобрали быстро авиаперелет до Симферополя!
Покупала ребёнку путёвку онлайн, всё быстро оформили, все возникающие вопросы решали мнгновенно. Рекомендую это турагентство однозначно 😀
Хочу поблагодарить менеджеров Национального туроператора Урал Батыр за чуткость и внимание,без всяких ненужных хлопот и суеты помогли мне оформит путевку в санаторий! Очень приятно что вы находитесь в центре Уфы,рядом с Гостинным Двором и соответствуете своему названию,Национальный туроператор!!!! Спасибо вам большое!!!
Покупали путевки в санаторий, все отлично, сначала не поняла, почему мне пишет кто-то в Вотсапе о бронировании, уточнила, оказывается сейчас такая практика)
Менеджер всегда была на связи, все вопросы решались на раз-два, вошли в положение, когда вдруг резко отменили кэш-бек. Что я могу сказать, общее впечатление хорошее, будем обращаться ещё👍
И спасибо Вам за отличный отдых детям, раньше в этот санаторий было не попасть, а с Вами детки так отдохнули!
Ужасное тур агентство! Консультант очень не вежливый, грубый , ругается матом! Мало того, что не забронировали тур, так ещё и обманули !
Никогда к ним не обращайтесь https://dumping.tours/ вот их сайт , чтобы вы знали. И вот их номер телефона +79876030303
Писать , что они там все бессовестные , слишком мягко, не стоит доверять , конченые люди, не советую обращаться в данное турагентство, обман повсюду, красиво поливают в уши, не знают ничего, отправляют на бум и с помощью туристов собирают информацию об отелях. На НГ ездили в Китай , ужаснее поездки еще у нас не было, сплошной ад. Потратила полмиллиона на путевку, кроме извинений и что в следующий раз они подберут нам хороший тур ничего не услышала, рассмешили.
Динамично развивающаяся компания. Большой выбор маршрутов. И что немаловажно, организация отдыха со школьниками. В течении более 20 лет сотрудничаю с Гульнарой и ни разу не пожалела. В компании учитываются интересы как школьников, так и взрослых. Рекомендую
Лишь бы впарить. Египет.
Сергей Петров набросал три варианта отелей по-быстрому, без особого выбора, давайте мол, отличные варианты с годовалым малышом, сами ездили, решайте БЫСТРЕЕ и берите.
Поверили, взяли на 6 дней SAFIR SHARM WATERFALLS RESORT 5*
На заселении в 17 вечера (по правилам, заселение с 14) прождали два часа с годовалым ребёнком, не могли попасть в номер (не работал ключ), по 40 градусной жаре дважды бегали на ресеп, пытались открыть дверь, номер дали полностью убитый с загаженной мебелью, ванной, плиткой и т.д., да ещё и забыли кроватку поставить, её ещё два часа ждали, в итоге только после долгих криков принесли кроватку, рваную по углам, что ребёнок мог просунуть руку или ногу...
На все вопросы Сергей сказал, что оставил заявку, чтобы в будущем такое не повторялось, а такая кроватка впринципе норм и все вопросы решайте на месте (топ-подход!), как хотите и с кем хотите (гида то от библио глобуса мы ещё в глаза не видели и номер его не знали), но попытайтесь настроиться на позитивный лад)))
В отеле весь фонд не ремонтировали лет двадцать, к полотенцами не то что вытираться, прикасаться не хочется, ни одного пандуса на всей территории, только лестницы, обещанный Сергеем песчано-галичный пляж после пары шагов оказался тем же рифом, по которому больше чем на три метра от берега ходить не дают сотрудники отеля, с годовалым ребёнком точно не поплавать, бассейны работают до 19:00 (а только после этого спадает 40 градусная жара), алкоголь - дешёвое пойло, вся анимация - крики в микрофон и конкурсы типа угадай мелодию, лишь один день был танец живота, обратный рейс туроператор со слов сергея без объяснения передвинул на 3 часа позже (прилёт в вскр в 22 вечера, а не в 19).
В общем, спасибо, Сергей, за прекрасный тур, настроились на позитивный лад и в эту конторку больше ни ногой!
И не нужно писать, что вы о чем-то сожалеете, вам абсолютно пофиг(
Махровый цинизм, полное отсутствие совести, желание нажиться за чужой счет!
12 ноября 2019 г. мной был оплачен подарочный сертификат «Континент ТУР» в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей, что подтверждается кассовыми чеками ИП Саитова Л. М. (ИНН 027719382724, ОГРНИП 316028000209048, она же руководитель и единственный участник ООО «Континент Тур» г. Уфа, Октябрьской революции, д 54Б - переехали с К.Маркса 5/1) от 12 ноября 2019 г. фискальный документ № 1519 на сумму 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей и фискальный документ №1520 на сумму 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей. В связи с начавшейся пандемией COVID 19 сертификат не был использован.
Турист вправе отказаться от исполнения договора о путевке в любое время при условии оплаты исполнителю - туроператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по этому договору. Т.к. приобретен был сертификат, фактически понесенных расходов по организации тура турагентство и туроператор не имели.
19 ноября 2021 года мной было написано заявление о возврате денежных средств с приложением копий кассовых чеков и сертификата. В ответ на заявление госпожа Саитова Л.М. порекомендовала мне обратиться за возвратом денежных средств к менеджеру, реализовавшему мне сертификат, давно уволенному на момент обращения. После моего настойчивого требования зарегистрировать заявление, оно было принято и зарегистрировано за входящим номером № 46 от 19.11.2021. Денежные средства возвращены не были.
26 ноября 2021 года было написано требование (претензия) о возврате уплаченной денежной суммы с приложением расчета процентов за пользование денежными средствами на 26.11.2021 (вх. № 15 от 26.11.2021), в ответ на которое 12.12.2021 я получила Почтой России письмо (№50 от 01.12.2021) о том, что в кассовой учете не выявлено внесение денежных средств от моего имени (КАААК можно «не найти в учете»! 100 000 рублей принятые в конкретный день и час с конкретными чеками?!!!! Что ж это за учет-то такой?!)
13 декабря 2021 года было написано новое требование, в ответ на которое госпожа Саитова Л.М. просто посмеялась мне в лицо.
Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить документы!
Не я первая и не я последняя, кто пойдет за своими деньгами в суд.
Ездили от этой компании. В Уфе в "Экваторе" на цокольном турагентство, называющее себя "Глобал тур" продало нам путевку на троих. Сплошной пафос и ноль умений. Дома выяснилось, что паспортные данные набили неправильно, в фамилии ошибка, договор страхования вообще на чужих людей. Не дай бог связаться с такими некомпетентными людьми!
Посчастливилось увидеть Казань, но к большому сожалению через Хазинатур
Обратился с подбором туров, просили оплатить за подбор!? За воздух я не плачу.
Недавно решили поехать в Абхазию. Выбрали туроператора «Урал Батыр». Разочаровались и остались недовольными. Компания организовывает поездку в Абхазию на автобусе. Во-первых, смутило отсутствии нормального договора. Менеджер Мусина Гульназ предлагала дать его в электронном варианте. Настояли на своем, договор все же предоставили в печатном варианте. Но мокрой печати и подписи в нем нет, стоят лишь электронные, что навело сомнения.
Во-вторых, полная неразбериха со страховкой. Мы приобрели тур, в стоимость которого входили проезд на автобусе, проживание в гостинице и страховка за пределами России. Однако, когда мы уже сели в автобус, с нас стали требовать дополнительную плату за страховку на сумму в 600 рублей. Поскольку был выходной, дозвониться до менеджера Гульназ не удалось. Генеральный директор организации Бикбулатов Н. А. объяснить толком ничего не смог, а лишь свалил вину на менеджера, заявив, что именно она оформляла тур, мол, ей и предъявляйте претензии.
Позже все же менеджер Гульназ вышла на связь, но никаких внятных объяснений насчет страховки мы так и не получили. Как мы поняли, «Урал Батыр» работает через посредника, автобус предоставляет уже другая компания – 1001 BUS. В итоге менеджер свалила вину на эту организацию, оправдавшись, что её никто ни о чем не предупредил. Остался вопрос, за какую мы тогда страховку заплатили. Причем изначально Гульназ сказала, что в тур входит страховка, которая действует в Абхазии, а по России, по её словам, страховка бесплатная, если брать с собой медицинский полис. Сложилось крайне негативное впечатление об этом менеджере, будто она там работает в первый день. Очень некомпетентный сотрудник, постоянно у всех все переспрашивает. Во время оформления договора сказала, что выезд в 19:00, а в итоге в последний день выяснилось, что в 16:00. Еще один момент, возможно, покажется мелочью, но все же добавлю. Менеджер сообщила, что море находится в 100 метрах от гостиницы, буквально через дорогу, на самом деле идти до него примерно 300-500 метров. Никаких извинений касательно ситуации со страховкой мы не получили. Гульназ лишь предложила скидку на следующий тур, но желания вновь обращаться в эту компанию уже нет.
К автобусу, гостинице и водителям претензий нет. Транспорт был чистым, новым, в салоне находятся два телевизора, возле входной двери имеются розетки. Водители адекватные, остановки были частыми. Единственное, что ехать на автобусе не пожелаю даже врагу. Очень тяжело ездить в такую даль. Ездить за границу на автобусе больше не собираемся никогда.
Осторожно, КИДАЛОВО!!!
Никому не советую обращаться в эту «организацию», Ольга и Станислав просто обманывают людей!!!! Деньги возьмут, а в тур не отправят, как это произошло с нами. А когда Вы попросите свои деньги назад в таком случае – просто игнорируют сообщения.
Развод и обман! Сотрудник ООО ТА Карта Мира г. Нижний Новгород, вводят заблуждение туристов, берут деньги, обещают горы Золотые, а услуг не оказывают. Люди бегите от них, ни денег ни услуг! Свои деньги до сих пор не получила! Мария Васильева полгода говорила что я получу свои деньги, тк не смогла по причине болезни лететь в тур, начиная с июля 2018 по февраль 2019 г. денег до сих по не получила. Карта Мира говорит что она ни за что не отвечает, за все Отвечает РосТур и Пегас Туристик, а Пегас Туристик и РостТур говорит раз у вас договора с Картой Мира с них и спрашивайте! БЕГИТЕ ЛЮДИ!!!!!
Добрый день! Покупала путевку в Турцию в этом офисе Тархан
Хочу поблагодарить турфирму за качественную и добропорядочную работу. Светлана в короткие сроки подобрала не только тур но и попутчицу, одной лететь на Занзибар было и дорого и страшновато. Отдых прошёл замечательно. Огромное спасибо вам!!!
БЕГИТЕ ЛЮДИ!!!!! Туристическое Агентство Карта Мира г. Нижний Новгород, Генеральный директор Кашина И.В. вводят заблуждение туристов, берут деньги, обещают горы Золотые, а услуг не оказывают. Люди бегите от них, ни денег ни услуг! Свои деньги до сих пор не получила! Мария Васильева полгода говорила что я получу свои деньги, тк не смогла по причине болезни лететь в тур, начиная с июля 2018 по февраль 2019 г. денег до сих по не получила. Карта Мира говорит что она ни за что не отвечает, за все Отвечает РосТур и Пегас Туристик, а Пегас Туристик и РостТур говорит раз у вас договора с Картой Мира с них и спрашивайте! БЕГИТЕ ЛЮДИ!!!!!
Турагенство выбрали по отзывам, и не прогадали. Цены у них действительно на порядок ниже. Немного переживали что все документы оформляли по удаленке, т.к. живем в др.городе.
С нами работал турагент Тимур. Спасибо ему большое. Объяснял все доходчиво, отвечал на вопросы в любое время суток, сопровождал нас во время всего тура, интересуясь все ли у нас хорошо.
Обязательно будем еще обращаться к ним и советовать другим.
УРАЛ БАТЫР - МОШЕННИКИ!!! Якобы НАЦИОНАЛЬНЫЙ туроператор, а на деле проворовавшиеся обманщики. Обманывают туристов - получают от них деньги налом или на счет, но эти деньги в санатории не перечисляют, забирают в свой карман. Люди не могут заселиться в номера, не получают лечение, санатории просто снимают брони. В этом турагентстве работников также обманывают, обещают горы золотые (зарплаты до 120 000), а на деле - оформление без трудовой, без договоров и соглашений, люди верят, надеются, что им заплатят, но по факту просто бесплатно работаю по несколько месяцев на этих воров и мошенников, а потом их просто выкидывают на улицу. НИКОГДА не связывайтесь с этим "туроператором"! Деньги и нервы будут целее! А я уже подготовил заявление и в прокуратуру, и в полицию, и на всякий случай, сразу в суд.